Условия соглашения

Гарантия

На все оборудование распространяется гарантия сроком от 12 до 24 месяца.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
заводская упаковка товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
утерян или не заполнен гарантийный талон;
оборудование было поставлено на территорию Украины неофициально;
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
нарушены заводские пломбы;
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или представителя транспортной компании обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или оплаты товара в отделении транспортной компании претензии по этим вопросам не принимаются.

Важно знать:
Согласно Закона Украины «О Защите прав потребителей» - в случае выхода из строя приобретенного товара, предусматривается гарантийное обслуживание такого товара. Это значит, что неработающий товар необходимо отнести в Сервисный центр. Замена товара на новый или возврат денежных средств возможен при выявлении авторизированным сервисным центром производителя неисправности, которая:
- вообще не может быть устранена; 
- ремонт займет более 14-ти дней; 
- делает товар существенно другим, нежели предусмотрено договором.